Продающая страница, как правило, не является основным, и тем более единственным сайтом компании. Правильная цель такого сайта представить один единственный товар или же одну услугу. Страница должна быть не перегружена информацией и вся ее суть в том, чтобы мотивировать пользователя совершить какое либо действие - купить товар, заказать услугу, позвонить Вам или же перейти на Ваш основной сайт (то есть для рекламы Вашего основного сайта).
Почему же не стоит создавать одностраничник в роли основного и единственного сайта?
Во первых, из за минимального наполнения такой сайт очень сложно (практически невозможно), а также очень дорого (значительно дороже сайта со статьями и разделами) продвинуть в поисковых системах. Такие сайты, как правило, создаются под контекстную рекламу, а это значит, что Вы будете платить за каждый переход посетителя на Ваш Landing-page. Во вторых, если вы нагрузите сайт информацией о компании и услугах, то целевое действие, для которого и разрабатывался одностраничник, просто перестанет быть очевидным. В третьих, если размещая на одной странице много информации повышается время загрузки этой продающей страницы, а значит увеличивается число людей, которые не дождались загрузки, например при плохом интернете.
Следовательно, - создание правильного одностраничника заключается вовсе не в информационной функции о Вашей компании в представлении ее в интернете. И это вовсе не продукт, который позволяет сэкономить деньги. Напротив, - суть продающей страницы, в тщательном анализе аудитории, котороой будет представлен Ваш Landing page, грамотном создании ядра ключевых запросов, на основе систем статистики, по которому будет произведен запуск контекстной рекламы.